ROBIN BAD писал(а):DjMaloiУ 10-ок и 12-ек ВАЗовский есть датчик температуры, интегрирован он в ДМРВ. У меня на 10-ке был бортовой компьютер и температуру он показывал как с датчика под бампером, так и с датчика ДМРВ. В современных инжекторных двигателях начиная от Евро-3 учитываются показания с датчика входящего воздуха для корректировки импульса впрыска. Учим матчасть.
http://www.remontauto.ru/?p=26&z=459
в наших АВтоВАЗах с контроллерами "Январь", ДТВ есть во всех датчиках, но нет провода идущего от ЭБУ. (покрайней мере в моделях до 2004 г.в.)
Нет ни какого смысла во включении его, не спроста на вазе не протягивали провод хотя в софте уже давно имеется поддержка ДТВ.
При помощи ДТВ измеряется плотность воздуха. В старых системах подключать ДТВ небыло смысла.
Массу воздуха измеряется датчиком ДМРВ. При разной температуре плотность меняется и меняется количество окислителя. В нынешних системах впрыска будь то Bosh или Январь - ДТВ еализован.