Бортовой компьютер

Обсуждение и сравнение автомобильных мультимедийных и аудиосистем, акустики и усилителей. Аудиоподготовка, работа бортового компьютера Fiesta etc.

Re: Бортовой компьютер

Сообщение bubba » 13 янв 2010, 00:00

Ilushik Olegovich писал(а):...вот на астре к примеру...

Либо Форд лучше следит за чистоплотностью своего персонала и пресекает возможность втихаря колхозить, либо система прошивки фордовских мозгов организована иначе чем у ГМ (тупо сканером не прошьёшь), ну или плохо обучаемые сервисмены до сих пор не прошарили эту мазу... хз...
По опыту астры - официалы в большинстве только и могут, что прошить БК (расходы, температуру за бортом и остаток пробега), а прошить там можно уйму ещё чего, а это умеют отнюдь не все... Я б даже сказал - единицы B-)
ЗЫ Кстати, для прошивки сканером нужен карпасс (carpass) - по сути пароль, на астру он идёт в комплекте с документацией пользователя в конвертике (аки пин-код для мабилы), а у форда такого нет, а значит возможность взлома софта мозгов сведена к минимуму... Так что активировать БК паходу у форда низя B-)
Последний раз редактировалось bubba 13 янв 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Бортовой компьютер

Сообщение Jaguar-nn » 13 янв 2010, 00:09

Ilushik Olegovich
точно не знаю, вроде он только с климат-контролем идет,но в тестовом режиме я не видел забортную температуру.
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Бортовой компьютер

Сообщение bubba » 13 янв 2010, 00:15

Jaguar-nn
По идее датчик t забортного воздуха нужен для управления инжектором?! Так что он полюбасу должен быть... Или для климата есть ещё специальный датчик для климата? Типа один для двигателя, а другой - для красоты? :D
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Бортовой компьютер

Сообщение justb1aze » 13 янв 2010, 10:18

а разве датчик климат контроля не внутри салона находится? насколько я знаю он на торпеде по центру прям возле лобового стекла находится
/ FFi MK7/ v10; 507 h.p; 520Nm at 6100r.p.m.=))/ MT/ 3D/ Trend/ Black Panther/
Аватара пользователя
justb1aze
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:50
Откуда: Челябинск

Re: Бортовой компьютер

Сообщение Jaguar-nn » 13 янв 2010, 23:13

bubba
на кой ляд знать инжектору какая температура на улице?! не нужен он ему! а в версии с климатом загораеца значок снежинки при определенных температурах - типа плйа гололед будь аккуратней. у меня кондей и снежинка не кажет! а если б мозгам инжектора надо было бы знать темп. то у всех бы и выводило показания. зачем скрывать?
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Бортовой компьютер

Сообщение bubba » 14 янв 2010, 02:32

Jaguar-nn писал(а):на кой ляд знать инжектору какая температура на улице?!

Шоб правильно готовить ТВС. Не совсем на улице, а на впуске... Признаюсь, не правильно обозвал ентот датчик t, не забортного, а всасываемого воздуха...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Бортовой компьютер

Сообщение Hazz » 14 янв 2010, 09:46

Jaguar-nn писал(а):у меня кондей и снежинка не кажет

Снежинка - это которая на спидометре? У меня кондей, но снежинка есть - до 0 желтая, 0 и ниже - красная.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Бортовой компьютер

Сообщение DjMaloi » 14 янв 2010, 15:15

2 Bubba: Насчет того что для Инжектора нужен датчик температуры окружающего возуха - БРЕД. Не нужен он там, посмотрите хотя бы ВАЗы инжекторные (12ки или 10ки) там нет атких датчиков. Какую извините за выражение чушь Вы несете по поводу температуры всасываемого воздуха =))Смесь готовиться из сотношений воздуха и бензина, а не из сотношений температуры воздуха и температуры бензина... такое ощущение складывается что Вам лишь бы что нибудь написать...Не вводите людей в заблуждение если не понимаете в обсуждаемой теме. Не в обиду ;)
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Бортовой компьютер

Сообщение Jaguar-nn » 14 янв 2010, 20:20

Hazz
да в окошке спидометра. значит зависит от комплектухи, у тебя гиа и до кучи ивд.
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Бортовой компьютер

Сообщение bubba » 15 янв 2010, 22:42

DjMaloi
НЕ обижаюсь, бох с Вами. А Вы не будтье так уж категоричны, ибо... что что, а "БРЕД" и "лишь бы чо написать" - это НЕ про меня, поверьте... Бывает, конешно, но редко...
Чисто для примера:
1. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mj ссылки 2 и 4 (описание общих принципов работы впрыска и компонентов системы)
2. http://volkswagen.msk.ru/injector/digif ... 4f_rus.pdf (См. страницу 4F.4 пункт 9 и рисунки 9.1 и 9.2 на странице 4F.5)
Извините, что на примере VW, но эта машина, на которой у меня появился первый опыт и некоторые знания, моя первая и до сих пор с теплотой вспоминаемая тачГо...
И хоть вышеуказанные системы впрыска и дремучие, но технически врядли что-то принципиально изменилось, ИМХО...
ЗЫ DjMaloi Чем я тебе так не нравлюсь, что ты меня везде цепляешь?
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Бортовой компьютер

Сообщение DjMaloi » 16 янв 2010, 23:30

bubba писал(а):DjMaloi
ЗЫ DjMaloi Чем я тебе так не нравлюсь, что ты меня везде цепляешь?


Извините, ничего личного, просто люди же будут может быть оперировать вашими советами, а иногда просто они не поддаются логическому объяснению..еще раз извиняюсь если чем обидел, не со зла...
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Бортовой компьютер

Сообщение Hazz » 20 янв 2010, 20:12

Сегодня провел небольшой эксперимент. Сначала посмотрел в тестовом режиме БК на напряжение АКБ (bt 137). Потом подцепил вольтметр к аккумулятору, он показал 14.8 В. Замер производил на холостом ходу (800 об/мин) с включенным дальним светом, печка на 3, магнитофон пел, салонный фонарь горел. Сделал вывод БК врёт насчет напруги АКБ, или я чо то не то смотрел -))))
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Бортовой компьютер

Сообщение Jaguar-nn » 20 янв 2010, 22:05

Hazz
у меня вообще 117 в лучшем случае с нагрузкой кажет :) еще ведь завожусь как-то в большой минус :)
врет нещадно или точка замера такая, где по пути напряжение просаживается
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Бортовой компьютер

Сообщение stackhouse » 21 янв 2010, 00:07

DjMaloi
Как-то ты себя агрессивно ведешь..ай-яй-яй :-w
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Re: Бортовой компьютер

Сообщение DjMaloi » 25 янв 2010, 14:10

stackhouse писал(а):DjMaloi
Как-то ты себя агрессивно ведешь..ай-яй-яй :-w

Настроение плохое было! Обещаю исправиться ;)
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Бортовой компьютер

Сообщение ROBIN BAD » 05 фев 2010, 12:02

Считаю большим минусом бортовика Фиесты отсутствие мгновенного расхода топлива, очень помогает экономить топливо. А ставить дополнительный с ценой 3-4т.руб. экономически необоснованно.
Аватара пользователя
ROBIN BAD
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 09:52
Откуда: НН

Пред.След.

Вернуться в Автомобильное мультимедиа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron