Покупать с ABS или без?

Работа тормозной системы, ABS, колодки, диски...

Покупать с ABS или без?

Сообщение t2 » 05 ноя 2008, 08:01

LeeLoo писал(а):Насколько в автомобиле необходим АБС?

На самом деле, покупать современное авто без ABS - сродни преступлению. Эта технология позволяет многократно сократить тормозной путь, в случае экстренного торможения (например, если на дорогу выскочит ребенок) за счет разблокирования колес и не допущения их скольжения.
Суть проста: во время торможения колесо блокируется тормозной системой и начинает скользить по поверхности, что существенно увеличивает тормозной путь автомобиля. Антиблокировочная система несколько раз за секунду производит разблокировку/блокировку колеса, благодаря чему тормозной путь сокращается на многие метры! К тому же, Вы не теряете управляемость автомобиля, во время резкого торможения, что позволит Вам совершить маневр и уйти от удара. Если Вам интересно - почитайте: http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Поверьте, уж лучше сэкономить на какой нибудь необязательной опции, но ABS установите обязательно. Можно убрать подогрев, кнопку запуска и взять цвет подешевле, например.
Последний раз редактировалось t2 05 ноя 2008, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: Уважаемые владельцы Ford Fiesta! Внесите данные о своей Фиесте в профиле.

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Сообщение Сергей » 05 ноя 2008, 13:11

t2 писал(а):Эта технология позволяет многократно сократить тормозной путь, в случае экстренного торможения (например, если на дорогу выскочит ребенок) за счет разблокирования колес и не допущения их скольжения.


На счет тормзного пути я могу не соглситься, если авто. обуто в современные и качественные порышки, то без АБС томознй путь будет короче. А вот, что авто. с АБC при резком тормжении не теряет управлние-помогает, если конечно не растеряться в критической ситуации.

У меня вот возник такой вопрос: а нужны ли такой машие парктроники? Просто я ещё никогда не ездил на машинах такого класса, может, леко можно обойтись и без них? Задние на Новую Фиесту ставят на заводе за 9 000 руб., а задние+передние, если не ошибаюсь будут стоить уже 14000 руб..
Аватара пользователя
Сергей
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:06

Сообщение Марина » 05 ноя 2008, 13:47

Сергей
Насчет абс не соглашусь. Сколько раз меня выручала эта система... Машина реально тормозит гораздо быстрее чем без абс.
Я бы не рискнула сейчас сесть за руль автомобиля не оснащенного ей
Марина
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:45
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » 05 ноя 2008, 14:12

Марина писал(а):Сергей
Насчет абс не соглашусь. Сколько раз меня выручала эта система... Машина реально тормозит гораздо быстрее чем без абс.
Я бы не рискнула сейчас сесть за руль автомобиля не оснащенного ей


Ок. А насчет парктроников, что посоветуете? Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Сергей
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:06

Сообщение t2 » 05 ноя 2008, 14:14

Сергей писал(а):На счет тормзного пути я могу не соглситься, если авто. обуто в современные и качественные порышки, то без АБС томознй путь будет короче. А вот, что авто. с АБC при резком тормжении не теряет управлние-помогает, если конечно не растеряться в критической ситуации.
.

Каким образом АБС может помешать хорошим покрышкам? В данном случае, при сочетании хороших шин и АБС - тормозной путь будет еще короче.
Если колесо блокируется тормозами - какие бы классные покрышки не были - автомобиль все равно начнет скользить, а при скольжении тормозная сила падает. АБС, разблокировав колеса как раз и дает раскрыть все сцепные свойства хороших шин. Почитайте на этот счет. Хотя бы по той ссылке что я дал в предыдущем сообщении. Там подробно описано, в какой ситуации АБС мешает тормозить.

Насчет парктроника. Думаю, в маленьком автомобиле он не менее полезен чем в более габаритных собратьях, т.к. Вы наверняка будете маневривовать в более плотных условиях парковки, куда на большой машине и не сунулись бы. Вот тут то и пригодится парктроник :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: Уважаемые владельцы Ford Fiesta! Внесите данные о своей Фиесте в профиле.

Сообщение Сергей » 05 ноя 2008, 14:29

Спасибо. Ну, тут, как вроде, можно рукой до заднего стекла достать, ещё и хатчбэк. Можно поточнее приметиться :)
Аватара пользователя
Сергей
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:06

Сообщение LeeLoo » 05 ноя 2008, 16:20

спасибо за ответы, буду ставить абс :D
Хочу новую фиесту!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
LeeLoo
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 22:16

Сообщение Сергей » 06 ноя 2008, 11:46

t2 писал(а):Каким образом АБС может помешать хорошим покрышкам? В данном случае, при сочетании хороших шин и АБС - тормозной путь будет еще короче.


я просто предположил, что сила трения скольжения может остановить автомобиль за меньшее время нежели произайдет переход кинетической энергии тормозного диска в тепловую (учитывая, что на фиесте стоят не формульные тормоза). это только моё предроложение. но, чтобы его подтвердить или опровергнуть, я ничего в инете не нашел.
Аватара пользователя
Сергей
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:06

Re: Покупать с ABS или без?

Сообщение Сергей » 06 ноя 2008, 11:47

t2 писал(а):На самом деле, покупать современное авто без ABS - сродни преступлению.


АБС с боковыми подушками безопасности с женой заказали в первую очередь :!: .
Аватара пользователя
Сергей
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:06

Сообщение Driver » 06 ноя 2008, 14:47

Сергей писал(а):АБС с боковыми подушками безопасности с женой заказали в первую очередь

И правильно. О безопасности нужно думать в первую очередь. Сколько людей сейчас были бы живы и здоровы,если бы устанавливали все необходимые системы активной и пассивной безопасности... Но у нас лучше возьмут с кондеем,но сэкономят на АБС
Driver
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:36
Откуда: Город ворон и ежей

Форд Фиеста

Сообщение Julia » 13 дек 2008, 20:41

Заказала Фиесту в сентябре,почти сразу после выставки.Сказали на октябрьское производство и будет уже декабрь-январь.Позвонила недавно в салон уточнить по срокам и тут оказывается ...беда...получу я ее скорее всего март-апрель.Какая ситуация:Завод обнаружил,что автомат без АБС не установить,по каким то тех.причинам,тем кто заказывал автомат облом.У меня автомат и АБС там есть,но в связи с этой загвоздкой производство переносят,очень не понятно и обидно,т.к я ее зваказала давно и в надежде что после НГ буду уже ездить на ней,а тут на тебе((((( :cry:
С ручной каробкой таких проблем нет,даже есть в наливии ,в разных комплектациях.У меня комплектация Титаниум-набрала на 560 т,уже с 16 радиусом штатных дисков.
Не знаю что теперь делать,ждать или все таки выбрать другой вариан,может какую нибудь в наличии,типо Астры купе.На Фиеста мне очень нравится,при виде ее у меня расплывается огромная улыбка на все лицо)))Еще в цвете Хотмаджента,вообще красавица.Но я немножко расстроилась когда увидела ее живьем,маленькая такая..я представляла,что она будет не большой..но она же такое ощущение,что меньше Опель Корсы.
Чуть побольше бы ей размер.
Салон я видела сиреневый живьем,ну на картинках он давольно лучше смотриться чем насамом деле.Цвет сиренево-грязный и качество пластика тарпеды не супер...
Сидеть в ней мне очень комфортно,т.к рост и вес не большой.Сзади я бы сказала места маловато как в 3 так и в 5 дверке,для задних пассожиров,дкмаю будет пространство в ней доставлять небольшой дискомфорт.
Дизай н авто класный.
Что касается тех.характеристик,к сожалению пока сказать не могу,т.к еще не ездила на тест драйв.
В общем пока не знаю.......стоит ли она того :) но чем-то цепляет :)
Julia
 

Сообщение Марина » 13 дек 2008, 21:33

Julia писал(а):Салон я видела сиреневый живьем,ну на картинках он давольно лучше смотриться чем насамом деле.Цвет сиренево-грязный и качество пластика тарпеды не супер...

Вот-вот, тут я с тобой полностью согласна. Несмотря на дизайн, общее впечатление от салона сильно портит дешевый, грязного цвета пластик.

Julia писал(а):Но я немножко расстроилась когда увидела ее живьем,маленькая такая..

На мой взгляд она совсем не маленькая... Во всяком случае, пятидверка совершенно не выглядит маленькой.
Изображение
Марина
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:45
Откуда: Москва

Re: Форд Фиеста

Сообщение Гость » 16 дек 2008, 00:48

Julia писал(а):Заказала Фиесту в сентябре,почти сразу после выставки.Сказали на октябрьское производство и будет уже декабрь-январь.Позвонила недавно в салон уточнить по срокам и тут оказывается ...беда...получу я ее скорее всего март-апрель.


Та же беда, только заказывала в начале ноябре из наличия, обещали что приедет в начале декабря, теперь говорят что после 20. Сама не знаю что делать. На все вопросы "когда точно", ответ один "едит, будет наверное после 20", но что-то особо не вериться. Правда последний раз уже и vin маргел сказал. По vin машинка ноябрьской сборки. А тебе vin давали?
Гость
 

Сообщение niks » 16 дек 2008, 10:16

Гость у тебя машина с автоматом? можешь в личку скинуть вин, посмотрю в етисе пробивается ли.
niks
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 22:54

Сообщение stackhouse » 16 дек 2008, 12:06

Марина писал(а):
На мой взгляд она совсем не маленькая... Во всяком случае, пятидверка совершенно не выглядит маленькой.
Изображение

Маленькая, маленькая........рядом Фокус 3 двери стоял, как танк, прямо по сравнению с ней..........
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Сообщение FilAx » 23 дек 2008, 11:09

Всем привет....что то у вас тут оффтоп пошёл!!!
Абс нужна прежде всего не для того, чтобы тормозить лучше, а для того чтобы ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ТОРМОЖЕНИИ СОХРАНИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля, если заблокировать колёса и повернуть руль, то машина один фик поедет прямо, это самая распространённая ошибка новичков(и не только).
Насчёт торможения: опытный водитель(скорее гонщик) способен и на асфальте затормозить лучше чем АБС, а например в рыхлом снегу тормозить юзом и вовсе на порядок эффективнее, но повторюсь ЗАДАЧА АБС ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ управляемость в аварийной ситуации....
FilAx
 

След.

Вернуться в Тормозная система



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron